Делайте бизнес как умные люди! Действуйте как профи! Зарабатывайте через систему будущего!      Узнать подробности
Здесь нужно вставить ваш рекламный код с рекламной площадки. Рекомендуемая ширена 468 на 60 пикселей   Здесь нужно вставить ваш рекламный код с рекламной площадки. Рекомендуемая ширена 468 на 60 пикселей
Здесь нужно вставить ваш рекламный код с рекламной площадки. Рекомендуемая ширена 728 на 90 пикселей (№2)


Home » Трафик и реклама » Видимость сайта в поисковых системах: как определить

Видимость сайта в поисковых системах: как определить


Видимость сайта в поисковых системах: как определить


вложить деньги под проценты

Видимость сайта – это оценка положения ссылок на нужный сайт в результатах выдачи поисковой системы. Хорошая видимость приносит большой поток целевых посетителей, поэтому задача по ее повышению является одной из важнейших.

Видимость сайта оценивается по трем основным факторам: частотности запроса, позиции сайта, популярности поисковика. Соответственно, чем популярнее поисковая система, востребованнее запрос и выше позиция, тем лучше видимость.

Способы определения видимости

Используются следующие методы, чтобы оценить, насколько виден сайт в поисковых системах:

Подсчет эффективных показов. Это можно сделать по достаточно простой формуле: умножить коэффициент позиции на частотность запроса и популярность поисковика.


вложить деньги под проценты

Что такое коэффициент позиции? Это уже готовые цифры, вычисленные в результате изучения внимания пользователей, которое они уделают той или иной позиции при выборе наилучшего, по их мнению, результата. Первые три позиции имеют коэффициент, равный единице. Для четвертого места – 0,85. Для пятого – 0,6. Сайты на шестом и седьмом месте имею одинаковый коэффициент, равный 0,5. Восьмая и девятая позиция также равны, но

Как быть с популярностью поисковика? Ее можно оценить по данным, например, liveinternet. Для России стабильно на первом месте держится Яндекс, а с ним Google, потом Mail. яндекс принимаем за единицу, а чтобы найти сайта.

Второй метод – анализ трафика. Для этого нужно изучить накопленные данные в используемой вами системе аналитики. анализ нужно проводить срезовый – по временным промежуткам. сколько посетителей из поисковых систем было до начала продвижения? Увеличивается ли это число и каким именно образом? Также стоит уделить внимание оценке показателя отказов, времени нахождения на сайте, глубине просмотра, чтобы понять, эффективен ли используемый канал.

И напоследок самый простой способ вычисления – автоматический анализ видимости специальными сервисами. Например, большой популярностью пользуется MegaIndex, где нужные вам данные будут практически мгновенно получены и к тому же есть возможность сравнивать их с другими периодами. Об этом сервисе мы писали тут.

Есть и другие сервисы с меньшей автоматизацией, где, например, нужно загружать самостоятельно собранные данные, а автоматизируется только вычисление.


вложить деньги под проценты

положить деньги под проценты

Здесь нужно вставить ваш рекламный код с рекламной площадки. Рекомендуемая ширена 468 на 60 пикселей   Здесь нужно вставить ваш рекламный код с рекламной площадки. Рекомендуемая ширена 468 на 60 пикселей


Top