Анализ работы сайта: самостоятельно оцениваем продвижение, индексацию и работоспособность своего проекта
![Анализ работы сайта: самостоятельно оцениваем продвижение, индексацию и работоспособность своего проекта Анализ работы сайта: самостоятельно оцениваем продвижение, индексацию и работоспособность своего проекта](http://rukodelii.ru/wp-content/uploads/2024/04/Analiz-raboty-sajta-samostojatelno-ocenivaem-prodvizhenie-indeksaciju-i-rabotosposobnost-svoego-proekta.jpg)
вложить деньги под проценты
Периодически необходимо проводить анализ сайта. Это обеспечит вам всегда актуальную стратегию его продвижения, вы сможете оценить, насколько правильно вы двигаетесь, а также вы сможете разработать новые ходы.
анализ работы сайта можно заказать специалистам, это ещё называется аудит сайта. Однако все эти дела можно произвести и самостоятельно, бесплатно, и результат будет не хуже. В этой статье мы расскажем вам, как вы можете сделать анализ сайта.
Это продолжение статьи, начало тут.
Аудит индексации страниц
Посещаемость сайта будет тем больше, чем больше полезных и качественных страниц находятся в индексе поисковых систем. Поэтому, анализируя работу сайта, вам следует выяснить, сколько страниц увидел Google и Яндекс, и узнать, правильно ли они индексируются.
количество проиндексированных страниц управляется в основном файлом robots.txt, который разрешает или запрещает поисковику просматривать те ли иные части сайта. Поэтому важно составить его правильно.
вложить деньги под проценты
Также влияние оказывает и состоятельность хостинга. Если он слаб и не может вовремя ответить поисковику, то тяжёлая страница не будет проиндексирована.
Узнать, сколько страниц находятся в индексе, вы можете в кабинете вебмастера каждого из поисковиков. Также для анализа сайта можно сравнить индексацию обоих поисковиков: если есть значительная разница, то вероятно присутствует влияние фильтра.
Скорость работы сайта
От того, насколько быстро ваш сайт отвечает, как было сказано выше, зависит индексация страниц. Если значительное количество страниц не было проиндексировано из-за медлительности сайта, то продвинуть его будет невозможно.
На скорость работы влияет качество хостинга и техническая оптимизация сайта. От сайта необходимо добиться минимальной нагрузки на хостинг.
ТИЦ, PR и Alexa Rank
Анализ работы сайта следует завершить определением параметров ТИЦ, PR и Alexa Rank. Первые два присваиваются Яндексом и Google, соответственно, и являются отражением количества и качества внешних входящих ссылок. Если они низкие, то продвигать сайт будет сложно.
Alexa Rank рассчитывается из многих показателей – посещаемость, лучше.
ТИЦ, PR и Alexa Rank не гарантируют вам посещаемости сайта, но благодаря их хорошим показателям, продвигать сайт становится легче. Поэтому следует добиваться их улучшения.
вложить деньги под проценты