Делайте бизнес как умные люди! Действуйте как профи! Зарабатывайте через систему будущего!      Узнать подробности
Здесь нужно вставить ваш рекламный код с рекламной площадки. Рекомендуемая ширена 468 на 60 пикселей   Здесь нужно вставить ваш рекламный код с рекламной площадки. Рекомендуемая ширена 468 на 60 пикселей
Здесь нужно вставить ваш рекламный код с рекламной площадки. Рекомендуемая ширена 728 на 90 пикселей (№2)


Home » Статьи о способах заработка в интернете » Типы контента на сайте для разных категорий аудитории

Типы контента на сайте для разных категорий аудитории


Типы контента на сайте для разной аудитории


вложить деньги под проценты

Успешные сайты направленны только для одной целевой аудитории. Однако эта аудитория хоть и одинаковая, с равными потребностями, их тоже можно разделить на разные категории. Для каждой категории целевой аудитории нужен свой специфический подход, который позволит превратить этих людей в клиентов

Аудиторию можно разделить на три категории: те, кто в первый раз узнал о вашем проекте; те, кто краем уха что-то ранее слышали о вас; и те, кто вот-вот готов стать вашим клиентом. Типы контента на сайте для каждой категории должны быть свои. В этой статье мы расскажем о том, каким должен быть контент для каждой из них.

Аудитория, которая впервые о вас слышит

человек, который зашёл на ваш сайт и в первый раз узнал вообще только что о том, что ваша компания существует, задаётся двумя вопросами – кто вы и чем вы можете быть полезны. И ответ он желает получить максимально быстро и развёрнуто.

Для быстрого и развёрнутого представления информации подойдёт публикация видео о компании. В ролике коротко и внятно расскажите, чем вы занимаетесь, и какая от вас польза, покажите вашу команду (или некоторых членов команды) и можно добавить информацию о том, как вы производите свой продукт, как работаете с клиентами.


вложить деньги под проценты

Всё это нужно подкрепить короткой текстовой заметкой.

Аудитория, которая о вас уже что-то знает

Типы контента на сайте должны быть и ля таких людей, которые уже знают о вашем проекте кое-что, слышали о вас краем уха. Как правило, эта категория аудитории будет самой большой.

Эти люди начнут сравнивать вас и ваш продукт с другими аналогичными. Поэтому вам здесь нужно показать вашу конкурентоспособность и продемонстрировать силу и превосходство. Такие люди заходят изучить ваш проект и продукт более подробно, поэтому для этой аудитории организуйте блог. Опубликуйте в нём разнообразные полезные статьи, которые будут чем-то интересны данной целевой аудитории. Отдельно выделите статьи о вашем продукте и максимально подробно расскажите о нём.

Главные цели контента для этой категории аудитории – это показать свой профессионализм и подробно рассказать о продукте.

Аудитория, которая готова стать вашим клиентом

В желаемом варианте, пройдя от категории тех, кто узнал о компании впервые, и тех, кто стал интересоваться глубже, посетитель должен превратиться в того, кто собирается сделать покупку. Тут его будут останавливать некоторые вещи, как правило, это недоверие к покупке в интернете и сомнения в вашей состоятельности, в том, что вы оправдаете надежды.

Чтобы повысить доверие потенциального клиента следует дать гарантии качества и возврата средств. нужно показать, что клиент не останется один на один с проблемой, если что-то пойдёт не так. Также нужно продемонстрировать отзывы ваших прошлых клиентов.

Чтобы человек более убедился в вашей состоятельности, нужно ещё раз максимально сильно рассказать о ваших преимуществах перед другими компаниями, доказать это, возможности, и о том, что ваш продукт чем-то уникален.


вложить деньги под проценты

положить деньги под проценты

Здесь нужно вставить ваш рекламный код с рекламной площадки. Рекомендуемая ширена 468 на 60 пикселей   Здесь нужно вставить ваш рекламный код с рекламной площадки. Рекомендуемая ширена 468 на 60 пикселей


Top